Сайт интегрированный с CRM-системой предоставляет более высокое качество конвертации посетителей сайта в постоянных покупателей.
Очень многие из тех, кто просматривает Ваш веб-сайт, действительно интересуется Вашими продуктами и услугами и поэтому намного проще увеличить число продаж устранив для них все сложности в достижении контакта с Вами!
Сделать это легко с помощью интеграции CRM системы и Вашего корпоративного сайта.
Мы можем адаптировать форму Заказа и разместить ее на Вашем сайте для клиентов, так чтобы они могли с удобством заполнить ее.
Как только форма отправлена, информация попадает напрямую в CRM для Ваших продавцов, которые имеют возможность отслеживать все Заявки покупателей в реальном времени.
Создание и внедрение формы Заказа интегрированной с CRM.
- Мы создаем гибко настраиваемую форму, ориентированную на Ваш бизнес и встраиваем ее в любой из Ваших сайтов .
- Информация заполняется клиентами и отправляется прямо в CRM. (Исследования показывают, что если связаться с потенциальным покупателем в течение 5 минут то вероятность того, что он сделает покупку именно у Вас возрастает в 22 раза!)
- CRM собирает всю эту информацию из формы Заказа и назначает последующие задачи для продавцов.
- Вы можете использовать так же эту информацию, чтобы узнать о общих характеристиках рынка, на котором Вы представляете свою продукцию или услуги.
Работа с заявками клиентов в CRM - системе.
Работа с заявками клиентов является жизненно важным ресурсом для организации продаж и CRM предлагает отделу продаж полный спектр функций управления заявками клиентов.
• Управление заявками от начала до конца (от создания Заявки клиентом на сайте до преобразования ее в Контракт или Продажу)
• Получение Заявки непосредственно с Вашего веб-сайта и передачи ее в CRM - Систему Управления Взаимодействием с Клиентами
• Имеется возможность настроить электронную форму Заявки в соответствии с требованиями Вашей организации
• Возможность импорта заявок из внешних источников, таких как веб-загрузки, выставки, семинары, прямые почтовые рассылки, а также других типов кампаний
• Создание возможности для клиента добавить несколько продуктов в Заявку.
• Подготовка Заявок к следующему этапу обработки , базирующемуся на детализации полученной Заявки
• Дальнейшее преобразование Заявок в продажи, счета, и контакты посредством одного щелча мыши • Заявки преобразуются и отображаются для всех пользовательских полей
• Возможность создания полностью настраиваемых отчетов по полученным Заявкам
• Экспорт Заявок во множество программ, таких как Microsoft ® Excel ®, OpenOffice ® и другие для дальнейшего анализа.